14 декабря 2009 г.

DaVIP: «Желаю всем провести новый год от всей души – в меру пьяно и в меру трэшево.»

Начинаем подводить итоги уходящего года. И начать это нелегкое дело я решил с интервью. На этот раз моим собеседником стал человек, которого я считаю главным открытием этого года на нашей брейкс сцене. Это человек, который в свои юные годы ворвался в музыкальный мир, и вернул забытые многими ритмы рагга-брейкса своим релизом на Cut & Run Records, который взрывал летом все танцполы, где звучали ломанные ритмы.
Встречайте DaVIP с рассказом о своей музыкальной жизни и мыслями про новый год и Деда мороза :).

BeatBox: Давно начал увлекаться музыкой?
DaVIP: Практически с самого детства. Мой старший брат познакомил меня с олдскулом, хип-хопом. В то время были на пике популярности такие команды как: House Of Pain, Run DMC, Public Enemy, Onyx. Тогда я, конечно, не знал всех названий, треков и групп, но начал питать большую любовь к медленным ломаным ритмам с грязными ударными и массивной читкой.
На протяжении всей жизни вкусы менялись очень быстро. После хип-хопа были The Prodigy. После них чуть ли не метал, поп/скейт, панк в стиле The Offspring и Green Day. Позже был Trance и Freestyle.
Как-то купив диск группы The Freestylers (из-за названия похожего на Freestyle) альбом "Pressure Point" в 2002 году и прослушав его, я сразу понял, что это моё.
Get Down Massive и Bad Boy Love засели в голове надолго и я затянулся в брэйкс полностью.

BB: Со скольки лет начал её писать?
DV: С лет 12-ти, с приобретением первого компьютера. Ничего серьёзного не писал по 2004 год. Но опыт, хоть и небольшой, всё же набирался. Серьёзно занялся в 2005 году.

BB: Есть ли у тебя музыкальное образование?
DV: Музыкального образования нет. В детстве хотели отдать в музыкальную школу, но как-то так вышло, что не отдали, так как мой интерес больше склонялся в сторону футбола.

BB: Есть ли люди, на которых ты ровняешься в написании музыки?
DV: Определённо. Раньше это были The Freestylers и The Crystal Method. Пытался копировать их звук, всяческие фишки.
Ну а сейчас уже не вижу в этом смысла, так как за всё время написания музыки выработался какой-то свой звук, по которому мою музыку узнают уже без представления.

BB: Ты был призёром британского конкурса «BREAKBEAT PARADISE» в 2007 году. Расскажи немного про него. И что он тебе дал?
DV: Это breakbeat конкурс, где из сотни или более работ выбирают 4-х победителей и издают в компиляции.
О нём я узнал, прослушивая альбом "Three Ghosts In A Subway" от Spaz'a aka Kid Digital и читая его биографию. Там было сказано, что он занял первое место в этом конкурсе.

После этого и я решил попробовать. Но ни на что не надеялся, так как не был уверен в своей музыке. Отправил трек и через 2 месяца по окончанию конкурса мне прислали письмо о том, что я занял второе место и контракт о выпуске трека в компиляции.
После победы в конкурсе моими треками начали интересоваться различные лейблы. Ну а это в свою очередь дало мне стимул к написанию именно breaks музыки.

BB: Как получилось выпустить трек на Cut & Run?
DV: Я как-то вообще не думал о написании бутлегов, но услышав в саундтреке к игре «Tony Hawk» трек «Move» от Damien Marley, сразу же решил его найти. Заслушивая трек до дыр, мне пришла в голову мысль изменить его "по-своему".
Написав, бутлег через неделю я решил выложить демку на одном из брэйкс форумов, где посыпались отзывы о том, что такие трэки, как этот, очень подходят по стилистике лейблу Cut & Run.
Я, недолго думая, отправил демку на лейбл.
Письмо с согласием на выпуск бутлега пришло только через месяц. За этот месяц я совсем потерял надежду о том, что выпущу вообще когда-нибудь и где-нибудь этот трек.
Но в итоге после релиза этот бутлег стал одним из самых узнаваемых моих треков и наверно самым часто звучащим треком на брэйкс танцполах этим летом.

BB: Как оценивает Damian Marley твои бутлеги?
DV: Я был бы очень рад, если бы он их услышал хотя бы краем своего уха. Но, увы, этого произойти не должно.

BB: Нет ли желания сделать бутлег на кого-нибудь из российских исполнителей?
DV: Думаю, мой ответ - нет. Так, как я делаю бутлеги только на те треки, которые мне очень нравятся и не дают мне покоя. У русских исполнителей таких треков нет.

BB: На каком лейбле ещё хочешь выпуститься?
DV:
Мои самые любимые лейблы это: Hardcore Beats и Funkatech. Думаю, на них бы очень хотел отметиться :))

BB: В последнее время ты стал весьма популярен в музыкальных кругах, каково это? Что-нибудь изменилось в твоей жизни?
DV: Начал гастролировать.
Всё чаще ко мне начали обращаться начинающие продюсеры с просьбой оценить их творчество и дать совет (бывало даже, что обращались люди, которые чуть ли не в два раза старше меня). Стал намного серьёзней относиться к музыке, которую делаю.

BB: С чем связан выбор твоего псевдонима?
DV: Я его придумал в 2004-ом году. Когда параллельно с брейксом слушал финского транс-продюсера по имени DARUDE. Читая его биографию, узнал, что его артнейм означает "Грубый", (RUDE на англ.) а "DA" он использовал просто как приставку для более звучного имени. А я, в свою очередь, позаимствовав эту идею, придумал артнейм себе.
Но никакого ВИАЙПИ нет. Мне просто нравится, как это звучит и не более.

BB: Что тебя вдохновляет на написание музыки?
DV:
Абсолютно всё, что происходит в моей жизни.
Будь то посиделки с друзьями в клубе, поход в магазин, какой-нибудь фильм ил непонятный шум на улице - АБСОЛЮТНО ВСЁ!

BB: Если бы тебя поставили перед выбором Breaks или D'n'B что бы ты выбрал и почему?
DV:
Это был бы очень трудный выбор, т.к. я люблю оба направления одинаково.
Но выбрал бы Breaks т.к. более комфортней и уверенней чувствую себя именно на Breaks сцене, нежели на D'n'B.

BB: Нет ли желания попробовать себя в другом стиле, отличном от ломаных ритмов?
DV:
Я всегда пишу музыку в разных стилях. Просто мало кто это слышит. В основном даю послушать только близким знакомым и друзьям.

BB: Расскажи о своих планах на будущее? Какие ещё бутлеги и дуэты нас ожидают?
DV:
В начале этого месяца вышли две новые пластинки на том же Cut & Run с ремиксом все на того же Марли под названием "Confrontation" и вторая на канадском Malpractice c ремиксами на Jay Z & Rihanna и опять же на Damien Marley.
Недавно вышел релиз Калининградского продюсера по имени MARS, с моим ремиксом. Помимо оригинала и моего ремикса там представлен ремикс от KID DIGITAL.
Работаем сейчас с проектом Dandyskills над одним "не совсем" брэйкс трэком. Это будет скорее всего брэйкбит с элементами тяжелого рока и с бешенным вокалом, нежели просто брэйкс. Ещё ожидается парочка рагга-брэйкс треков, но пока я в поиске приемлемого вокала.

BB: Ты учишься на факультете Социально-культурной работы. Кем будешь после его окончания?
DV:
Буду постановщиком культурно-досуговых программ, спектаклей и культурных всяческих штук.))

BB: Какая, по-твоему, музыка будущего?
DV:
Ну, я не могу этого знать. Думаю, всё зависит от музыкантов и их идей.

BB: Какую музыку слушаешь в свободное время?
DV:
Очень много слушаю Рэгги и всё что с ним связано. Так же промо материал, который мне присылают. Трэки знакомых продюсеров и, конечно, свои треки иногда))

BB: Чем запомнился тебе этот год?
DV:
Вечеринкой в городе Калининград, в начале сентября. Мы с Сергеем KID DIGITAL'ом были на ней хедлайнерами.
И всё то время, что я провёл в этом городе мне запомнилось наизусть. На вечеринке я познакомился со многими продюсерами в живую, после долгого общения в он-лайне. Публика приняла на УРА и вообще народ там очень гостеприимный!

BB: Каких подарков ждёшь от Деда Мороза под ёлочкой?
DV:
Жду нового альбома от The Freestylers :)

BB: Чем, по твоему, отличается Дед Мороз от Санта Клауса?
DV:
Дед Мороз-Русский, а Санта-Клаус вроде Фин? Нет? :)

BB: Какой самый новогодний трек на твой взгляд?
DV:
Песенка из рекламы Coca-Cola))

BB: Кого из музыкантов, Ди-джеев открыл для себя в этом году?
DV:
Очень много талантливых продюсеров из Испании открыл для себя. Очень жёсткие треки и интересные идеи. Могу перечислить некоторых из них: Agressivnes, Destroyers, Conectivers, Toxic Beats.

BB: Напоследок небольшое новогоднее пожелание для любителей брэйкса, и 5-ка самых запомнившихся треков за этот год.
DV
: Желаю всем провести новый год от всей души – в меру пьяно и в меру трэшево )))

А топ выглядит так:
01. Perfect Kombo - Electro Are Twisted
02. Kid Digital - So Damn Fresh
03. Destroyers & Viper X - Evil Voice
04. The Freestylers & Ctrl Z - Ruffneck 09
05. Stereotype feat. Talli - Under My Skin


DaVIP @ Myspace
DaVIP @ Pdj