1 ноября 2009 г.

Golitcin: «Люблю бешеную энергетику рейва, и ни за что не променяю это ощущение»

Искать и выкладывать новости и новинки музыки в блоге интересно, но куда приятнее показывать, что-то свое. Вот я и решил разнообразить блог разделом «Интервью». И отныне Вы сможете узнать больше о тех людях, кто, так или иначе, имеет отношение к брейксу непосредственно от них самих.

Сегодня представляю Вам интервью с музыкантом, Диджеем, владельцем лейбла «The Saw Records» и не заменимым участником In Beat We Trust – Дмитрием Голицыным (Golitcin).

BeatBox: Откуда появилось имя Голицын?
Golitcin: От папы с мамой =))))))))
Это моя настоящая фамилия.

BB: Почему выбрал именно брейкс? И что такое «брейкс» для тебя?
G: Я не выбирал его как то обдуманно… Просто играя в качестве Диджея с 92-го года и пропустив через себя практически все стили электронной музыки, как то само собой получилось что нашел именно это звучание, для меня – смесь классического электро (не путать с электро-хаусом=)) ) и брейкбитом образца 95-98 годов… Подбирал пластинки тяготеющие к этому направлению… А уже потом это было выделено в отдельный стиль, который получил название «breaks».

При этом категорически не считаю брейкс и брейкбит синонимами =)))). Для меня в breaks это в первую очередь характерная грувовость ритмической основы трека, общее ощущения «ломки» ритма. Сам ритм при этом может быть самым разным и ничем не ограничен, как и сам стиль.

BB: Как оказался в IBWT?
G: После переезда в Питер в 2001 г. потихоньку обживался, про IBWT ничего не знал, позвонил старый знакомый и сказал – вот тебе телефон, позвони и предложи послушать свою музыку. Это оказался номерСаши Waks =) Я отправил ей четыре своих трека. Через некоторое время она позвонила и предложила выступить на Trip Nation в Тоннеле. Я согласился =)

Приехал, выступил. После сета познакомился с Сашей уже лично (прикольный был момент, когда я уже отыграл, подходил к Роме Рибоку и спрашивал, а как она хоть выглядит =))). Саша пригласила на неделе в гости, там уже познакомился с Квестом…. Посидели, поговорили… Через некоторое время встретились снова и они предложили мне присоединиться к IBWT.

BB: Где больше нравиться играть в маленьких клубах или на больших площадках?
G: Однозначно на больших. Люблю бешеную энергетику рейва, и ни за что не променяю это ощущение, когда под твоим влиянием несколько тысяч, а отдача от зала такая, что аж потряхивает. =)

BB: Есть ли место где хотел бы выступить больше всего?
G:
Нет наверное.. Точнее сказать - выделить какое-то конкретное не смогу… Каждое место хорошо по-своему… Тут же важно не место, а люди которые пришли на пати, с каким настроем – а на хорошие мероприятия, как правило, идут с хорошим настроем. А на плохих пати я стараюсь не играть =)

BB: Можешь вспомнить самое необычное место, где довелось выступать?
G:
хм… Было как то раз – выступал на каком-то межрегиональном фитнесс слете. Я играл, а делегации из разных регионов показывали на сцене свои показательные выступления – хвастались крепкими задницами, прокачанными прессами и т.д. =))))))))) особенно запомнилось автерпати после сего действа – мечта любого мужика – вокруг выпивают много женщин с очень красивыми телами и при этом статистика показывает, что на одного мужчину приходится около десяти девушек =))))))))))))

BB: Нет ли планов выступить полноценным лайвом (с живыми инструментами, вокалистами и т.д.)?
G:
Ну с живым вокалом я уже выступал =) По поводу инструментов – они есть давно, более того – уже есть даже инструменталисты, но пока это сделать просто негде – нет подходящих площадок просто, на которые бы совмещали в себе и танцевальный, и концертный клуб. На больших мероприятиях это еще более нереально – невозможно практически провести полноценный саунд чек, настроиться, установить оборудование и т.д.

BB: С кем из попсовых звезд согласился бы посотрудничать?
G:
Да в принципе я всегда открыт для предложений. Иногда приходят предложения о ремиксах – я слушаю оригинальные треки, если я знаю, что я могу привнести в них что-то новое – соглашаюсь.

BB: А с кем из попсовых звезд не стал бы сотрудничать никогда и ни при каких условиях?
G:
Они мне не нравятся, поэтому я не знаю их названий =)))

BB:Где находится твоя студия?
G:
Недалеко от дома, на Ваське, я уже третий год арендую подвальчик, где и построил себе студию. До этого сидел дома на кухне (квартира однокомнатная) и мучал соседей =))

BB: Что используешь для написания музыки? Какой софт, и какое железо?
G:
На данный момент это Ableton Live и несколько любимых наборов плагинов от PSP, URS и NI. Из железа только контроль – мониторы, миди-клавиатура, и микшер.

BB: Что происходит в The Saw Records? Стартовал лейбл довольно активно, но в последнее время редко радует релизами?
G:
Ну вынужденный перерыв был связан с несколькими причинами, основные из которых:

- происходила смена дистрибьютора для расширения списка магазинов в которых бы можно было купить музыку лейбла, сейчас этот этап пройден,

- тем, что мы изначально очень высоко подняли планку требований к издаваемому материалу, что кстати дало свои плоды – все релизы лейбла вошли в разные чарты, все были на тех или иных позициях в beatport top100 по продажам и конечно номинация на Breakspoll 2009 всего лишь после полугода работы лейбла. Мы бы очень не хотели ее занижать, только ради того, чтобы «выпустить хоть что нибудь, а то релизов мало» - это не наш вариант. Лучше пусть их будет меньше, но зато, за все готовы ответить =)))

BB: Можешь анонсировать ближайшие релизы The Saw Records?
G:
Буквально на днях вышел релиз от DaVIP – Robots, в который вошел также мой ремикс, потом Freespace - Deadly_Passion с хаус ремиксом от питерского музыканта и потом, наконец-то, я планирую выпуск своего In Beat We Trust, после чего на очереди F-Word.

На данный момент уже готов материал и для последующих релизов, как от новых имен, так и от резидентов лейбла – в данный момент просто уточняется очередность выхода в свет.

BB: Как относишься к мнению, что брейкс переживает не лучшие времена?
G:
А никак не отношусь. Я же не ради денег этим занимаюсь, поэтому мне плевать, что он слез с верхних строчек сводных чартов, а именно на этом в большей своей массе основаны подобные утверждения.

Хорошая музыка по прежнему выходит, другое дело, что ее стало сложнее достать, это как бриллиант найти в куче, но это скорее общая тенденция музыкальной индустрии в целом – очень продолжительное время, для того чтобы попасть на такие онлайн-гиганты как Beatport, Juno и т.д., которые с повсеместным переходом в цифровой формат, стали основными источниками музыки, нужно было лишь захотеть… Захотели многие, в итоге появилась куча релизов, которые никогда не должны были выйти дальше «корешам дать болванку заценить», следствием чего стало общее падение качества выпускаемой музыки – один трек на «пять» против трех на «два» = среднее 2,75 – конечно после такой арифметики кажется, что все плохо =). Сейчас планка «дресс-кода» на входе значительно повышена, поэтому я думаю, со временем все нормализуется.

В остальном же – когда я выступаю, какой бы ни был «тяжелый и душный» народ на танцполе, я знаю, что могу «прокачать» его, и это для меня главный показатель, как там дела у брейкса – плохо или хорошо =).

BB: Каким будет брейкс дальше? В каком направлении будет двигаться?
G:
А я не знаю и меня это радует =). Это же breaks! он может двигаться в любую сторону, это его основное достоинство. В противном случае было бы неинтересно.

BB: Кого можешь отметить из российских музыкантов?
G: F-Word, DaVIP, Spaz, Freespace
– в принципе, по именам уже можно догадаться, что всех, кто мне нравиться, я стараюсь пригласить к себе на лейбл для издания =). Есть еще несколько имен, демки которых лежат у меня на студии и которые стоят в планах, но о них пока говорить рано – выпустим – посмотрим, что дальше будет, но пока, то что они делают мне нравится.

BB: Что любителям брейкса ожидать от тебя в ближайшем будущем? Может, есть необычные проекты?
G:
Я который год обещаю себе выпустить альбом =)))))… Но все руки не доходят… а потом появляются новые треки и уже хочется выпустить их вместо старых и так по кругу…. Тут недавно понадобилось записать всю свою музыку на CD, так шесть болванок понадобилось =))) Но может, наконец-то соберусь ближе к новому году.

BB: Напоследок, 5-ка, в данный момент, лучших треков по твоему мнению?
G:
Нет ее. Я никогда не могу запомнить все названия треков. Винил всю дорогу по обложкам запоминал, а от того, как я подписываю CD угорают все, кто их видит, типа - «Saw Bass + Pad ++++». Так что, боюсь, хит парад из таких названий будет несколько странным =))).


Ну, раз уж чарта от Дмитрия мы не увидели, то послушаем новый релиз «The Saw Records». Как уже упоминалось в интервью, это трек от DaVIP – Robots и ремикс от Дмитрия.

ПОСЛУШАТЬ /КУПИТЬ

Golitcin @ Myspace
The Saw Records